Издательство

Издательство

Издательства

Издательство — это предприятие, осуществляющее подготовку печатной продукции к тиражированию. Оно может быть государственным, общественным, кооперативным и частным. По видам выпускаемой продукции иногда различают издательства книжные, книжно-журнальные, газетные и газетно-журнальные.

Собственно, книжное дело существовало за много столетий до изобретения книгопечатания. Прообразом современных издательств были античные и средневековые скриптории. В скрипториях Древнего Рима рабы-писцы изготовляли под диктовку чтеца одновременно до 30 экземпляров книг на продажу. Средневековые скриптории часто существовали при монастырях.

Бурный рост издательского дела связан с изобретением способа книгопечатания немецким ювелиром и изобретателем Иоганном Гутенбергом (умер в 1468 году). Изобретение Гутенберга состояло в том, что он изготовлял из металла «подвижные» выпуклые буквы, вырезанные в зеркальном отображении, набирал из них строки и с помощью специального пресса оттискивал на бумаге. В середине XV века в городе Майнце Гутенберг с помощью этого пресса отпечатал первые книги — латинскую грамматику Элия Доната и две Библии — 36-строчную и так называемую 42-строчную (последняя, известная также под названием «Библии Мазарини», напечатана в 1453—1455 годах и признана подлинным шедевром ранней европейской печати). Гутенбергом был изготовлено не менее пяти типов различных шрифтов, однако они вместе с типографией ушли за долги по решению суда. Но дальнейшее развитие книгопечатания было уже не остановить.

Издательство как предприятие по выпуску печатной продукции возникло в Европе в XVI веке. Генезис издательств органически связан с периодом становления капитализма. В XVIII в. появляются издатели, не имевшие собственных книжных лавок и сдававшие выпускаемые ими книги торговым фирмам. Этому способствовали изобретение бумагоделательной машины в конце XVIII века и появление в XIX веке полиграфических машин, что позволило выпускать книги намного более массовым тиражом. Постепенно издательское дело обособлялось и от полиграфического процесса, все более сосредотачиваясь на подготовке оригинал-макета, который затем передавался в типографию. Развитие компьютерных технологий привело в конце XX века к появлению портативной (настольной) издательской системы, что открыло новую эпоху в издательском деле.

Первые в мире печатные книги с использованием кириллического (славянского) шрифта появились еще в конце XV века, славянский первопечатник Швайпольт Фиоль в 1491 г. отпечатал в Кракове богослужебные книги «Октоих» и «Часослов». В начале XVI века белорусский просветитель Франциск Скорина издавал славянские книги в Праге и Вильно (Вильнюсе).

Первым на Руси издательством можно считать Московский печатный двор, где в 1563-64 гг. Иван Федоров и Петр Мстиславец выпустили первую русскую датированную печатную книгу — «Апостол» (хотя на самом деле, она скорее всего была не первой). В XVII веке производство печатных книг увеличилось, наряду с религиозной литературой начинают выходить книги научного и учебного содержания. Среди изданной тогда светской литературы — поэтические и драматургические опыты Симеона Полоцкого, буквари Кариона Истомина и т.п. Но еще долго основным на Руси было рукописное книгопроизводство.

Расцвет издательского дела в России начался при Петре I, когда в Санкт-Петербурге (при Сенате, Морской академии, Академии наук и т.д.) и Москве были созданы новые типографии. В середине XVIII века центром издательской деятельности становится Петербургская Академия наук. Академическая типография ввела новый рисунок шрифтов (приближающийся к современным контрастным шрифтам). Академией были выпущены труды М.В. Ломоносова, Леонарда Эйлера, С.П. Крашенинникова, произведения русских писателей, переводы античных классиков. Художественную и научную литературу выпускала также типография Московского университета, возникшая в 1756 году.

Во второй половине XVIII века издательское дело в России перестает быть монополией правительственных учреждений. Указом «О вольных типографиях» (1783) частным лицам разрешалось заниматься выпуском книг. Особое место принадлежит Н.И. Новикову. За 26 лет своей просветительской издательской деятельности он выпустил около тысячи изданий по самым разнообразным областям знаний. Однако, позже Екатерина II, напуганная революционными событиями в Европе, начала репрессии против издателей. В 1792 г. Новиков был арестован и заключён в Шлиссельбургскую крепость. В 1796 г. издан указ о закрытии вольных типографий и введена суровая цензура.

В XIX веке активную издательскую деятельность вели В.А. Плавильщиков, И.В. Слёнин, А.Ф. Смирдин, Глазуновы, Базуновы, Ф.И. Салаев, Я.И. Исаков, М.О. Вольф, А.Ф. Девриен, К.Т. Солдатенков, Н.А. Некрасов. Наряду с этим возникает зарубежное бесцензурное книгоиздание (в 1853 году А.И. Герцен основал в Берлине «Вольную русскую типографию»).

На рубеже XIX и XX веков наиболее известными были книгоиздательские фирмы А.С. Суворина, А.Ф. Маркса, И.Д. Сытина, И.П. Сойкина, Ф.Ф. Павленкова, братьев Гранат, братьев Сабашниковых, Брокгауза и Евфрона. Наряду с художественной литературой были изданы фундаментальные энциклопедии, что потребовало согласованного труда множества людей (энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона, энциклопедический словарь Гранат, однотомный энциклопедический словарь Павленкова и т.д.).

После Октябрьской революции 1917 года советское правительство начало широкую программу государственного книгоиздания. 25 декабря 1917 года Ленин подписал декрет о государственном издательстве. В первые годы после революции в стране насчитывалось около трех тысяч книжных издательств, как государственных (издательские советы Наркомпроса, ВЦИК и Советов), так и частных. Часть частных издательств было закрыто по политическим причинам, лояльно относившиеся к Советской власти (Сытина, братьев Сабашниковых, Гранат и др.) — просуществовали значительное время вплоть до 1930-х годов.

До Великой отечественной войны центральным российским издательством был Госиздат РСФСР, преобразованный в 1930 г. в ОГИЗ. В 1949 году на его основе был создан Главполиграфиздат. В 1950-60-е годы политика была несколько пересмотрена, созданы многочисленные новые издательства как в столице, так и на периферии страны. Для руководства ими и координации деятельности в 1963 году был образован Комитет по печати при Совете Министров СССР (с 1972 г. — Государственный Комитет Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли).

До конца советского периода издательства работали в условиях жесткого планирования. Фантастическую литературу в больших количествах имели право издавать только немногочисленные центральные издательства, основные из которых — «Детская литература», «Молодая гвардия», «Мир». Для многих издательств фантастика составляла лишь малую часть плановой продукции («Художественная литература», «Правда», «Лениздат», «Прогресс», «Трудрезервиздат», «Физкультура и спорт» и так далее). Региональные издательства работали, как правило, только с местными авторами.

Во времена Перестройки все изменилось, и право издавать получили все, кто хотел. Начало 1990х годов характеризуется безудержным ростом количества многочисленных мелких издательств, обильно издававших фантастику. Но большая часть этих изданий отвратительного качества, как с точки зрения полиграфии, так и редакторско-составительской работы, не говоря уже о качестве появившихся в эти годы переводов. Лишь некоторые издательства пытались сохранить лучшие традиции дореволюционного и советского книгоиздания ( «Аргус», «Terra Fantastica» и др.). Ряд издательств были откровенными однодневками. К концу 90-х годов большинство мелких издательств исчезло, уступив место таким гигантам, как «АСТ», «Эксмо», «Азбука», «Олма», постепенно превратившимся в холдинги со множеством отделений и редакций.

В XXI веке популярными становятся такие нетрадиционные области издательского дела, как выпуск электронных книг, аудиокниг, «Print on demand» (печать по требованию). Вновь появляются небольшие издательства, с успехом осваивающие эти новые области, кроме того, они начинают выпускать небольшими тиражами книги, рассчитанные на узкие целевые аудитории.

В середине 1990-х годов некоторые фантастические конвенты нашей страны начали выдавать премии лучшим издательствам, публикующим фантастику. Такую премию получили издательства:

«АЗБУКА» (2000, 2004 — Странник)

«АСТ» — (1997, 1998, 2002, 2003 — Странник)

«Ленинградское издательство» (2010 — Интерпресскон; 2011 — премия Еврокона «Best Publisher»)

«Эксмо» (1999, 2001 — Странник; 2007 — премия Еврокона «Best Publisher»)

Издательство

— подготовим макет (корректура, верстка, обложка, коды ISBN);
— напечатаем тираж за 2-3 недели (от 10 экз. в обложке или переплете);
— доставим книги в любую точку мира.

— в прайс-листах оптовиков;
— розничных книжных магазинах;
— интернет-магазинах.
Стоимость 6000-10000руб.6 мес.-12 мес.

— создадим личный сайт (от 20000 руб.);
— сделаем буктрейлер (от 5000 руб.);
— организуем обзор книги в YouTube, Instagram (от 5000 руб.);
— настроим личный сайт и рекламную кампанию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords для сбора заказов на книгу (10000 руб.).
Масштаб продвижения зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

— книги, выпущенные в нашем издательстве, при заказе услуги по размещению книг в торговой сети;
— книги, выпущенные в других издательствах, при заказе услуги хранения (и/или реализации книг).

Книги в текущий оптовый прайс-лист, который ежедневно рассылается в десятки книжных магазинов

Регулярные отчеты о ходе реализации книг

Выручку от продажи книг на ваш расчетный счет

Предоставим актуальный оптовый прайс-лист или ссылку в xml-формате для автоматического обновления товаров

Книги в удобное для магазина время

Нереализованные остатки книг

СМОТРИ В БУДУЩЕЕ И ПОБЕЖДАЙ

Мы издаем книги и продаем тиражи (ведем проекты от А до Я) .

Перестаньте «писать в стол», найдите своего читателя …

Авторы выбирают «КнигИздат»

Вы создаете идею — мы ее реализуем в виде книги

Есть план специально для Вас … позвоните нам!

Выбор оптимальных решений на всех этапах издания книги

Издавайтесь в профессиональном издательстве !

Издание и распространение

Индивидуальное решение для каждого авторского проекта. Вы выбираете сами какие услуги необходимы для издания книги. Мы — обеспечиваем качество.

Услуги по распространению книг

Ваши товары быстрее попадут на полки центральных книжных магазинов, если вы заключите с нами договор дистрибуции

Более 1000 книг в прайс-листе

Самые «мягкие» условия для наших клиентов. Минимальный заказ, доставка — в течение 2-х дней, максимальные скидки, рассрочка платежа.

Отзывы авторов

Искренне благодарна прекрасной команде издательства за осуществление моей давней мечты – издать рукопись моего дедушки! При выборе издательства я обращала внимание на два момента: цена и сроки. Сравнивала достаточно много издательств и остановилась на «КнигИздат», так как за небольшую стоимость они готовы отредактировать, сверстать, напечатать и доставить книги в течение месяца. Так и получилось – ровно через месяц после подписания договора, книги были у меня дома. В течение всего процесса подготовки рукописи к изданию редактор и директор были со мной на связи, все детали согласовывались и все мои пожелания исполнялись. В результате рукопись моего дедушки больше не пылится на полке, теперь вместо нее стоит красивая, в твердом переплете книга.
Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Читать еще:  Страхование расчетного счета ИП

Ростислава Парфенова

Хочу поблагодарить за оперативное издание моих мемуаров, за внимательное отношение к пожеланиям автора, тщательную корректуру, творческий подход к формированию дизайна обложки книги, профессиональное размещение авторских рисунков и фотографий, качественный переплет с прошивкой. Спасибо за мою книгу, издание которой, обошлось мне, на удивление, не дорого!

Барановский Владимир

Я хотела бы поблагодарить сеньора Александра за издание моей книги в России на языке Пушкина, которая стала воплощением моей мечты и очень большой честью для меня. Ничто не могло доставить мне больше удовольствия. Это была прекрасная работа всего коллектива типографии. Я надеюсь, что этот перевод и издание — ещё одно подтверждение Франко-Русской дружбы прочной и искренней.

Ивелин Миньо (Iveline Le Mignot, Франция)

Большое спасибо коллективу издательства за качественную и очень оперативную работу. Я сложный в работе клиент. Я, пускай неумышленно, доставляю массу проблем всем, кто со мной работает в процессе создания книги. Тем не менее, работа была сделана в самые минимальные сроки на самом высоком уровне. Я благодарна всем участникам за их терпение, профессионализм и безупречное обхождение с автором (т.е. со мной). Обе мои книги не стыдно не только предлагать читателю, но и дарить в качестве престижного подарка. Ещё раз – огромное вам спасибо!

Издательства

Издательство — это предприятие, осуществляющее подготовку печатной продукции к тиражированию. Оно может быть государственным, общественным, кооперативным и частным. По видам выпускаемой продукции иногда различают издательства книжные, книжно-журнальные, газетные и газетно-журнальные.

Собственно, книжное дело существовало за много столетий до изобретения книгопечатания. Прообразом современных издательств были античные и средневековые скриптории. В скрипториях Древнего Рима рабы-писцы изготовляли под диктовку чтеца одновременно до 30 экземпляров книг на продажу. Средневековые скриптории часто существовали при монастырях.

Бурный рост издательского дела связан с изобретением способа книгопечатания немецким ювелиром и изобретателем Иоганном Гутенбергом (умер в 1468 году). Изобретение Гутенберга состояло в том, что он изготовлял из металла «подвижные» выпуклые буквы, вырезанные в зеркальном отображении, набирал из них строки и с помощью специального пресса оттискивал на бумаге. В середине XV века в городе Майнце Гутенберг с помощью этого пресса отпечатал первые книги — латинскую грамматику Элия Доната и две Библии — 36-строчную и так называемую 42-строчную (последняя, известная также под названием «Библии Мазарини», напечатана в 1453—1455 годах и признана подлинным шедевром ранней европейской печати). Гутенбергом был изготовлено не менее пяти типов различных шрифтов, однако они вместе с типографией ушли за долги по решению суда. Но дальнейшее развитие книгопечатания было уже не остановить.

Издательство как предприятие по выпуску печатной продукции возникло в Европе в XVI веке. Генезис издательств органически связан с периодом становления капитализма. В XVIII в. появляются издатели, не имевшие собственных книжных лавок и сдававшие выпускаемые ими книги торговым фирмам. Этому способствовали изобретение бумагоделательной машины в конце XVIII века и появление в XIX веке полиграфических машин, что позволило выпускать книги намного более массовым тиражом. Постепенно издательское дело обособлялось и от полиграфического процесса, все более сосредотачиваясь на подготовке оригинал-макета, который затем передавался в типографию. Развитие компьютерных технологий привело в конце XX века к появлению портативной (настольной) издательской системы, что открыло новую эпоху в издательском деле.

Первые в мире печатные книги с использованием кириллического (славянского) шрифта появились еще в конце XV века, славянский первопечатник Швайпольт Фиоль в 1491 г. отпечатал в Кракове богослужебные книги «Октоих» и «Часослов». В начале XVI века белорусский просветитель Франциск Скорина издавал славянские книги в Праге и Вильно (Вильнюсе).

Первым на Руси издательством можно считать Московский печатный двор, где в 1563-64 гг. Иван Федоров и Петр Мстиславец выпустили первую русскую датированную печатную книгу — «Апостол» (хотя на самом деле, она скорее всего была не первой). В XVII веке производство печатных книг увеличилось, наряду с религиозной литературой начинают выходить книги научного и учебного содержания. Среди изданной тогда светской литературы — поэтические и драматургические опыты Симеона Полоцкого, буквари Кариона Истомина и т.п. Но еще долго основным на Руси было рукописное книгопроизводство.

Расцвет издательского дела в России начался при Петре I, когда в Санкт-Петербурге (при Сенате, Морской академии, Академии наук и т.д.) и Москве были созданы новые типографии. В середине XVIII века центром издательской деятельности становится Петербургская Академия наук. Академическая типография ввела новый рисунок шрифтов (приближающийся к современным контрастным шрифтам). Академией были выпущены труды М.В. Ломоносова, Леонарда Эйлера, С.П. Крашенинникова, произведения русских писателей, переводы античных классиков. Художественную и научную литературу выпускала также типография Московского университета, возникшая в 1756 году.

Во второй половине XVIII века издательское дело в России перестает быть монополией правительственных учреждений. Указом «О вольных типографиях» (1783) частным лицам разрешалось заниматься выпуском книг. Особое место принадлежит Н.И. Новикову. За 26 лет своей просветительской издательской деятельности он выпустил около тысячи изданий по самым разнообразным областям знаний. Однако, позже Екатерина II, напуганная революционными событиями в Европе, начала репрессии против издателей. В 1792 г. Новиков был арестован и заключён в Шлиссельбургскую крепость. В 1796 г. издан указ о закрытии вольных типографий и введена суровая цензура.

В XIX веке активную издательскую деятельность вели В.А. Плавильщиков, И.В. Слёнин, А.Ф. Смирдин, Глазуновы, Базуновы, Ф.И. Салаев, Я.И. Исаков, М.О. Вольф, А.Ф. Девриен, К.Т. Солдатенков, Н.А. Некрасов. Наряду с этим возникает зарубежное бесцензурное книгоиздание (в 1853 году А.И. Герцен основал в Берлине «Вольную русскую типографию»).

На рубеже XIX и XX веков наиболее известными были книгоиздательские фирмы А.С. Суворина, А.Ф. Маркса, И.Д. Сытина, И.П. Сойкина, Ф.Ф. Павленкова, братьев Гранат, братьев Сабашниковых, Брокгауза и Евфрона. Наряду с художественной литературой были изданы фундаментальные энциклопедии, что потребовало согласованного труда множества людей (энциклопедический словарь Брокгауза и Евфрона, энциклопедический словарь Гранат, однотомный энциклопедический словарь Павленкова и т.д.).

После Октябрьской революции 1917 года советское правительство начало широкую программу государственного книгоиздания. 25 декабря 1917 года Ленин подписал декрет о государственном издательстве. В первые годы после революции в стране насчитывалось около трех тысяч книжных издательств, как государственных (издательские советы Наркомпроса, ВЦИК и Советов), так и частных. Часть частных издательств было закрыто по политическим причинам, лояльно относившиеся к Советской власти (Сытина, братьев Сабашниковых, Гранат и др.) — просуществовали значительное время вплоть до 1930-х годов.

До Великой отечественной войны центральным российским издательством был Госиздат РСФСР, преобразованный в 1930 г. в ОГИЗ. В 1949 году на его основе был создан Главполиграфиздат. В 1950-60-е годы политика была несколько пересмотрена, созданы многочисленные новые издательства как в столице, так и на периферии страны. Для руководства ими и координации деятельности в 1963 году был образован Комитет по печати при Совете Министров СССР (с 1972 г. — Государственный Комитет Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли).

До конца советского периода издательства работали в условиях жесткого планирования. Фантастическую литературу в больших количествах имели право издавать только немногочисленные центральные издательства, основные из которых — «Детская литература», «Молодая гвардия», «Мир». Для многих издательств фантастика составляла лишь малую часть плановой продукции («Художественная литература», «Правда», «Лениздат», «Прогресс», «Трудрезервиздат», «Физкультура и спорт» и так далее). Региональные издательства работали, как правило, только с местными авторами.

Во времена Перестройки все изменилось, и право издавать получили все, кто хотел. Начало 1990х годов характеризуется безудержным ростом количества многочисленных мелких издательств, обильно издававших фантастику. Но большая часть этих изданий отвратительного качества, как с точки зрения полиграфии, так и редакторско-составительской работы, не говоря уже о качестве появившихся в эти годы переводов. Лишь некоторые издательства пытались сохранить лучшие традиции дореволюционного и советского книгоиздания ( «Аргус», «Terra Fantastica» и др.). Ряд издательств были откровенными однодневками. К концу 90-х годов большинство мелких издательств исчезло, уступив место таким гигантам, как «АСТ», «Эксмо», «Азбука», «Олма», постепенно превратившимся в холдинги со множеством отделений и редакций.

В XXI веке популярными становятся такие нетрадиционные области издательского дела, как выпуск электронных книг, аудиокниг, «Print on demand» (печать по требованию). Вновь появляются небольшие издательства, с успехом осваивающие эти новые области, кроме того, они начинают выпускать небольшими тиражами книги, рассчитанные на узкие целевые аудитории.

В середине 1990-х годов некоторые фантастические конвенты нашей страны начали выдавать премии лучшим издательствам, публикующим фантастику. Такую премию получили издательства:

«АЗБУКА» (2000, 2004 — Странник)

«АСТ» — (1997, 1998, 2002, 2003 — Странник)

«Ленинградское издательство» (2010 — Интерпресскон; 2011 — премия Еврокона «Best Publisher»)

«Эксмо» (1999, 2001 — Странник; 2007 — премия Еврокона «Best Publisher»)

Книжные издательства

Издание первой собственной книги — это, бесспорно, переломный момент в жизни каждого автора, ведь именно с этого момента человек приобретает статус полноценного писателя или поэта. Поэтому к организации и проведению столь важного дела нужно подходить с полной ответственностью и вниманием. В частности, нужно правильно выбрать книжное издательство. Выбор издателя может оказаться невероятно трудным — если еще 20 лет назад в России работало не так много профессиональных издательств, то сегодня эта ниша рынка весьма насыщенная.

Читать еще:  Метод помидора в тайм-менеджменте

Различные издательские дома специализируются на разных жанрах печатной продукции, на разных форматах и тиражах, соответственно, предлагая различные цены на свои услуги. Чтобы помочь авторам выбрать подходящего издателя максимально быстро и точно, мы рассмотрим российских представителей этого рынка, особенности их услуг, где найти их контакты и порядок оформления заказа на издание книги.

Книжные издательства, какое выбрать?

Современные издательства удивительно многообразны, они отличаются спецификой своей деятельности, масштабом работы и, разумеется, ценами услуг. По размерам все издательские предприятия можно условно разделить на несколько классов:

1. Крупные — полноценные издательские дома, обеспечивающие весь комплекс действий: от подготовки макета до продажи отпечатанного тиража. С их печатных станков сходит наибольший объем выпускаемой литературы. В частности, первая десятка отечественных издателей обеспечивает выпуск более 30 % общего тиража книжной продукции;

2. Средние — характеризуются широким разнообразием наименований выпускаемых книг, однако такие предприятия не имеют собственных типографий и сетей реализации;

3. Издательства-посредники — как правило, это составные части крупных издателей. В их задачи входит поиск авторов, подготовка книг к печати. Далее все процедуры выполняет основное подразделение;

4. Мелкие независимые издательства — частные компании, успех работы с ними во многом зависит от связей издателя.

Наиболее оптимальный вариант с точки зрения минимизации затрат и максимизации эффекта — это средние и мелкие издатели, имеющие надежные связи с крупными игроками рынка, а также с розничными продавцами. В таких издательствах у автора гораздо больше шансов на успех — сюда поступает не так много предложений, как в крупные издательские холдинги, поэтому отправленная рукопись будет замечена с большей вероятностью.

Посчитать стоимость издания книги

Калькулятор стоимости печати

Хочу напечатать книгу, что мне нужно сделать?

5 шагов для издания своей книги

Напечатать книгу дешево

Зачем переплачивать? Печатайте книги по низким ценам!

Издательства в России

В российской нише издательского рынка, как уже отмечено выше, работает сегодня огромное множество компаний самого разного масштаба и профиля. Однако принципы их работы практически всегда идентичны и могут различаться лишь отдельными нюансами. В первую очередь нужно знать, на какие деньги может быть издана книга.

Самый простой вариант — издание тиража за собственные средства. В этом случае схема взаимоотношений очень проста: автор выступает заказчиком, издательство — подрядчиком. Издание книги в этом случае выполняется на основании рядового договора подряда или договора на оказание определенной услуги. Все авторские права сохраняются за автором, после печати весь тираж передается заказчику для дальнейшей продажи. Полное содержание выполняемых работ определяется в каждом случае отдельно: может выполняться корректорская правка и редактура материала, полноценная подготовка макета и т.д. Кроме того, издательство может выполнить полноценную подготовку книги к печати и передать ее автору для печати в выбранной им типографии.

Данный вариант оптимален для тех авторов, которые ставят перед собой задачу именно издать книгу, а не сделать из нее успешный коммерческий проект. В частности, таким образом можно подготовить подарочные варианты своего произведения, чтобы подарить родственникам и друзьям либо продать уже имеющемуся кругу читателей.

Если же книга представляет собой источник дохода автора, то лучше действовать по другому сценарию.

Многие издательства в России готовы издавать книги за собственные средства, это прекрасная возможность для начинающих авторов. Самое главное здесь — заинтересовать издателя. В этом случае автору предлагается заключить договор о передаче определенных прав на пользование книгой и продажу печатных вариантов. После заключения такого договора издательство печатает согласованный с автором тираж и реализует его, а с каждой проданной книги автору выплачивается его гонорар. Именно данная модель отношений с издателем идеальна для тех авторов, которые планируют сделать писательскую стезю своим основным занятием и источником дохода. Главное преимущество здесь — в том, что реализацией напечатанных книг будут заниматься профессиональные продавцы, которые так же заинтересованы в скорейшей продаже всего отпечатанного тиража.

Открыты для новичков и особо крупные игроки издательского рынка как Москвы, так и России в целом: ЭКСМО, АСТ, Дрофа, Посвещение, Росмэн.

Издать книгу в издательстве

Для того чтобы издать свою книгу в издательстве, рекомендуется пойти следующим путем. Для начала нужно найти именно те издательства, которым будет интересна ваша книга. Пойдите в книжный магазин, найдите выкладку выбранного вами жанра и посмотрите, какие издательства на ней представлены.

Далее посетите сайты отобранных издательств и ознакомьтесь с требованиями к рукописи. Их соблюдение — обязательный элемент отличного результата. Если ваша заявка не будет соответствовать правилам издательства, то ее, возможно, и вовсе не будут рассматривать. Кроме того, даже гениальное произведение нужно правильно представить. Поэтому внимательно ознакомьтесь со всеми требованиями и неукоснительно им следуйте.

По мнению многих экспертов рынка, самое главное в представлении книги издателю — это тизер. Под тизером понимается некая реклама книги, приманка для издателя, которая заставит его обратить внимание на присланную рукопись. Это короткое, но необычайно важное описание вашего труда. В качестве тизера можно использовать:

  • описание темы;
  • канву сюжета;
  • сравнение с трудами известных авторов;
  • собственный авторитет — если таковой имеется.

Заявки авторов рассматриваются издателем в течение определенного срока. Как правило, чем крупнее издатель, тем дольше придется ждать — в некоторых случаях ожидание затягивается на несколько месяцев. Велика вероятность, что заявка могла просто затеряться — поэтому всегда нужно уточнять сроки, в которые вам следует обратиться за ответом. Кроме того, разумным решением будет разослать рукопись сразу в несколько подходящих редакций. Это позволит вам сэкономить свое время, а в случае получения нескольких предложений — выбрать наиболее выгодное.

Если по итогам рассмотрения издатель выразил свою заинтересованность, то можно переходить к обсуждению условий договора. Здесь важно уделять внимание каждому пункту и условию, чтобы не навесить на себя неподъемные обязательства. Когда все моменты согласованы, а договор подписан, то можно считать, что большая часть дела сделана. Если реализацией книги будет заниматься издатель, то уже буквально через месяц-два вы сможете увидеть свое творение на полках книжных магазинов!

Подводя итог, отметим еще раз, что наиболее весомым условием успешного издания книги является выбор надежного партнера. Типография «Новый формат» — именно такой помощник. У нас вы получите профессиональный подход к изданию ваших книг, гибкие условия, возможность выбрать оптимальный пакет услуг и, конечно же, привлекательные цены!

Различные варианты оформления обложки на мелованной или дизайнерской бумаге

КНИГИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

  • Мягкая обложка
  • Твердый переплет 629 руб. ››

Под влиянием коронавируса подавляющее большинство людей разделилось на «коронапаникеров» и «коронаскептиков».

Одни предлагают верить в то, что никакого коронавируса не существует или что его создали искусственно, чтобы обвалить мировую экономику. Другие – что это совершенно невиданный ранее вирус. (Подробнее)

  • Мягкая обложка
  • Твердый переплет 7499 руб. ››

Т. 1. Процесс производства капитала. 910 с.

Т. 2. Процесс обращения капитала. 648с.

Т. 3 (части 1,2). Процесс капиталистического производства, взятый в целом. 784 с. Издание, подготовленное Ф. Энгельсом. Т. 3, Часть 1, 508с.; Т. 3, Часть 2, 574с.

  • Мягкая обложка
  • Твердый переплет 770 руб. ››

Впервые в отечественной литературе предложен взгляд на образование как на политическую технологию. Такой подход позволил переосмыслить опыт советского и постсоветского образования, выработать отношение к образованию как ключевой сфере организации прорыва России в будущее.

Эта книга для тех, кого интересуют вопросы про окружающий нас мир, в том числе и для тех, кто хочет чаще весело общаться со своими детьми, одновременно повышая свой родительский авторитет.

Это уже вторая книга Александра Дмитриева, которая продолжает тему забавных опытов и явлений из области физики. (Подробнее)

  • Твердый переплет
  • Другой вариант 479 руб. ››

The Hidden Reality: Parallel Universes and the Deep Laws of the Cosmos.

Перевод с английского под ред. Виктории Малышенко.

МИРОВОЙ НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР.

Брайан Грин — автор мировых бестселлеров «Элегантная Вселенная» и «Ткань космоса» — представляет новую книгу, в которой. (Подробнее)

  • Твердый переплет
  • Твердый переплет 2 варианта от 1299 руб. ››

Монументальная монография нобелевского лауреата Стивена Вайнберга обобщает результаты прогресса, достигнутого за последние два десятилетия в современной космологии. Она является уникальной по охвату материала, манере его изложения и тщательности математической проработки. Цель книги — дать замкнутое. (Подробнее)

  • Твердый переплет
  • Другой вариант 2499 руб. ››

В предлагаемой читателям книге ее автор, выдающийся социолог Иммануил Валлерстайн, кратко и доступно излагает комплексный подход к пониманию истории и развития современного мира, предложенный им более сорока лет назад. Сразу после своего появления миросистемный анализ стал популярной методологией. (Подробнее)

  • Твердый переплет
  • Твердый переплет 2 варианта от 739 руб. ››

Брайан Грин — один из ведущих физиков современности, автор «Элегантной Вселенной» — приглашает нас в очередное удивительное путешествие вглубь мироздания, которое поможет нам взглянуть в совершенно ином ракурсе на окружающую нас действительность.

В книге рассматриваются фундаментальные. (Подробнее)

  • Твердый переплет

Всемирно известный американский ученый Иммануил Валлерстайн — отец-основатель мир-системного анализа и автор четырехтомника «Современная мир-система» («Мир-система Модерна») — в предлагаемой читателю книге в сжатом виде излагает свои взгляды на капиталистическую систему. Он анализирует экономическое. (Подробнее)

  • Мягкая обложка

В книге представлены варианты построения зимней и летней предсоревновательной подготовки футболистов, реализованные в 2010-2015 гг. в командах Премьер-Лиги России и Украины, 1-го и 2-го Дивизионов Первенства России. Рассматриваются идеология, основные положения методики и общая структура подготовки. (Подробнее)

  • Мягкая обложка
  • Мягкая обложка 3 варианта от 199 руб. ››
Читать еще:  Закрытие франшизы

В настоящей книге собран и проанализирован с позиций наукометрии богатейший статистический материал, связанный с результатами всех матчей всех проведенных к настоящему моменту розыгрышей Кубка мира (чемпионатов мира) по футболу среди национальных сборных. Приведен целый ряд малоизвестных. (Подробнее)

  • Твердый переплет

В монографии излагаются результаты исследования ряда задач динамики тяжелых твердых тел в предположении, что одна из точек (точка подвеса)совершает заданные периодические движения. Рассматриваются как случаи высокочастотных вибраций точки подвеса, так и колебания с произвольной частотой и малой. (Подробнее)

  • Мягкая обложка
  • Твердый переплет 1059 руб. ››

В последние 30 лет на передовых рубежах научного знания формируется принципиально новый взгляд на феномен жизни, в рамках которого жизнь предстает как системное явление. Все больше внимания уделяется вопросам, связанным с теорией сложности, с понятиями сетей и моделей организации, что. (Подробнее)

  • Твердый переплет

Перед Вами — блистательное исследование чилийских ученых-биологов Умберто Матураны и Франсиско Варелы. В нем представлены основы альтернативной теории познания, главные положения которой противопоставлены классической теории отображения действительности (репрезентационизму).

Сюжетом этой книги. (Подробнее)

  • Мягкая обложка
  • Другой вариант 229 руб. ››

Книга «Географы и туристы шутят» продолжает ряд широко известных книг: «Химики еще шутят» (М., URSS), «Математики тоже шутят» (М., URSS), «Геологи шутят. И не шутят» (М., URSS), «Советские физики шутят. Хотя бывало не до шуток» (М., URSS), «Физики продолжают шутить» (М., URSS), «Ученые шутят» (М. (Подробнее)

  • Твердый переплет

Существует недостающее звено в эволюции человека, о котором свидетельствуют немногие известные факты и о котором, как ни странно, написано очень и очень мало. Это не какая-то из переходных форм, соединяющих современных людей с их обезьяноподобными предками. Это куда более серьезный. (Подробнее)

  • Мягкая обложка

Все мы знакомы с открытиями, ставшими заметными вехами на пути понимания человеком законов окружающего мира: начиная с догадки Архимеда о величине силы, действующей на погруженное в жидкость тело, и заканчивая новейшими теориями скрытых размерностей пространства-времени.

  • Твердый переплет

Penrose R., Shadows of the Mind: A Search for the Missing Science of Consciousness

Книга знаменитого физика о современных подходах к изучению деятельности мозга, мыслительных процессов и пр. Излагаются основы математического аппарата — от классической теории (теорема Гёделя) до последних. (Подробнее)

  • Твердый переплет

Когда и как появилось понятие «естествознание» в современной его трактовке? Оказывают ли материальные тела влияние на время? Можно ли создать черную дыру искусственно? Что было в начале Вселенной? Будет ли расширение Вселенной продолжаться бесконечно? Почему мы не замечаем остальных измерений. (Подробнее)

  • Мягкая обложка

Книга представляет собой сборник юмористических историй из научно-образовательной (и не только!) жизни, составленный на основе забавных рассказов, переданных почти сотней авторов крупнейшего научного издательства России — URSS. Среди них есть и «физики», и «лирики», кандидаты и доктора наук, академики. (Подробнее)

КУПИТЬ на УКРАИНЕ: «Книжный бум». г.Киев, книжный рынок «Петровка», ряд 62, место 8 (павильон «Академкнига»). +380 67 273-50-10

Полный сборник афоризмов в билингве малоизвестного в России глубокого мыслителя и изысканного писателя из Колумбии Николаса Гомеса Давиды (1913—1994) на тему истории, религии, культуры, политики, литературы.

В КНИГЕ СОДЕРЖАТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ:

Escolios a un texto implícito, 2 volúmenes. (Подробнее)

Труд по истории китайской цивилизации, охватывающий время от эпохи неолита до провозглашения Китайской Республики в 1912 г., создан учеными Пекинского университета. Каждый из четырех томов посвящен политической и социальной истории, экономике, религии, философии, науке и технике, литературе и искусству. (Подробнее)

Перед читателями — книга, ставшая результатом совместного труда специалистов мирового уровня в области исследования корпоративной культуры, знаменитых бизнес-аналитиков, консультантов и светил предпринимательской теории XXI века. Авторы книги, заслуженный профессор Эрик Фламгольц и доктор Ивонн. (Подробнее)

Книга посвящена новейшим проблемам квантовой теории: квантовой логике, квантовой телепортации, квантовым компьютерам. Бурное развитие этих направлений превращает квантовую механику в основу технологий XXI века, развитие которых невозможно без обращения к принципиальным вопросам современной. (Подробнее)

Двадцатый век часто называют «атомным». Исторические события, рассматриваемые в данной книге, охватывают события первой половины XX столетия, начиная с 1895 года (года открытия рентгеновских лучей и прибытия в Кембридж Эрнеста Резерфорда) и заканчивая 1945 годом — атомными бомбардировками. (Подробнее)

Под влиянием коронавируса подавляющее большинство людей разделилось на «коронапаникеров» и «коронаскептиков».

Одни предлагают верить в то, что никакого коронавируса не существует или что его создали искусственно, чтобы обвалить мировую экономику. Другие – что это совершенно невиданный ранее вирус. (Подробнее)

Книга обобщает итог 30-летних размышлений о положении дел в науке о языке, объединенных общей главной идеей о несостоятельности общепринятых воззрений на язык и необходимости выработки новой методологии его исследований, соответствующей новой, пока еще формирующейся научной парадигме. (Подробнее)

Книга Дарона Аджемоглу и Джеймса А. Робинсона «Почему одни страны богатые, а другие бедные» — один из главных политэкономических бестселлеров последнего времени, эпохальная работа, сравнимая по значению с трудами Сэмюеля Хантингтона, Джареда Даймонда или Фрэнсиса Фукуямы.

Авторы задаются вопросом. (Подробнее)

Неужели человек — это только электричество между нейронами, биологическая машина, социальное животное? Являются ли наши ценности — вера, любовь, надежда и свобода — всего лишь очень убедительной иллюзией? Неужели современная нейронаука права, и я — это мой мозг?

В своей ломающей стереотипы книге. (Подробнее)

Перед читателями — научный бестселлер американского писателя Джона Дербишира, удостоенный премии имени Эйлера за лучшее популярное изложение математической проблемы. Книга посвящена великой догадке немецкого математика Бернхарда Римана, выдвинутой им в работе «О числе простых чисел, не превышающих. (Подробнее)

Издательство

— подготовим макет (корректура, верстка, обложка, коды ISBN);
— напечатаем тираж за 2-3 недели (от 10 экз. в обложке или переплете);
— доставим книги в любую точку мира.

— в прайс-листах оптовиков;
— розничных книжных магазинах;
— интернет-магазинах.
Стоимость 6000-10000руб.6 мес.-12 мес.

— создадим личный сайт (от 20000 руб.);
— сделаем буктрейлер (от 5000 руб.);
— организуем обзор книги в YouTube, Instagram (от 5000 руб.);
— настроим личный сайт и рекламную кампанию в Яндекс.Директ и/или Google AdWords для сбора заказов на книгу (10000 руб.).
Масштаб продвижения зависит от вашего желания и финансовых возможностей.

— книги, выпущенные в нашем издательстве, при заказе услуги по размещению книг в торговой сети;
— книги, выпущенные в других издательствах, при заказе услуги хранения (и/или реализации книг).

Книги в текущий оптовый прайс-лист, который ежедневно рассылается в десятки книжных магазинов

Регулярные отчеты о ходе реализации книг

Выручку от продажи книг на ваш расчетный счет

Предоставим актуальный оптовый прайс-лист или ссылку в xml-формате для автоматического обновления товаров

Книги в удобное для магазина время

Нереализованные остатки книг

СМОТРИ В БУДУЩЕЕ И ПОБЕЖДАЙ

Мы издаем книги и продаем тиражи (ведем проекты от А до Я) .

Перестаньте «писать в стол», найдите своего читателя …

Авторы выбирают «КнигИздат»

Вы создаете идею — мы ее реализуем в виде книги

Есть план специально для Вас … позвоните нам!

Выбор оптимальных решений на всех этапах издания книги

Издавайтесь в профессиональном издательстве !

Издание и распространение

Индивидуальное решение для каждого авторского проекта. Вы выбираете сами какие услуги необходимы для издания книги. Мы — обеспечиваем качество.

Услуги по распространению книг

Ваши товары быстрее попадут на полки центральных книжных магазинов, если вы заключите с нами договор дистрибуции

Более 1000 книг в прайс-листе

Самые «мягкие» условия для наших клиентов. Минимальный заказ, доставка — в течение 2-х дней, максимальные скидки, рассрочка платежа.

Отзывы авторов

Искренне благодарна прекрасной команде издательства за осуществление моей давней мечты – издать рукопись моего дедушки! При выборе издательства я обращала внимание на два момента: цена и сроки. Сравнивала достаточно много издательств и остановилась на «КнигИздат», так как за небольшую стоимость они готовы отредактировать, сверстать, напечатать и доставить книги в течение месяца. Так и получилось – ровно через месяц после подписания договора, книги были у меня дома. В течение всего процесса подготовки рукописи к изданию редактор и директор были со мной на связи, все детали согласовывались и все мои пожелания исполнялись. В результате рукопись моего дедушки больше не пылится на полке, теперь вместо нее стоит красивая, в твердом переплете книга.
Спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Ростислава Парфенова

Хочу поблагодарить за оперативное издание моих мемуаров, за внимательное отношение к пожеланиям автора, тщательную корректуру, творческий подход к формированию дизайна обложки книги, профессиональное размещение авторских рисунков и фотографий, качественный переплет с прошивкой. Спасибо за мою книгу, издание которой, обошлось мне, на удивление, не дорого!

Барановский Владимир

Я хотела бы поблагодарить сеньора Александра за издание моей книги в России на языке Пушкина, которая стала воплощением моей мечты и очень большой честью для меня. Ничто не могло доставить мне больше удовольствия. Это была прекрасная работа всего коллектива типографии. Я надеюсь, что этот перевод и издание — ещё одно подтверждение Франко-Русской дружбы прочной и искренней.

Ивелин Миньо (Iveline Le Mignot, Франция)

Большое спасибо коллективу издательства за качественную и очень оперативную работу. Я сложный в работе клиент. Я, пускай неумышленно, доставляю массу проблем всем, кто со мной работает в процессе создания книги. Тем не менее, работа была сделана в самые минимальные сроки на самом высоком уровне. Я благодарна всем участникам за их терпение, профессионализм и безупречное обхождение с автором (т.е. со мной). Обе мои книги не стыдно не только предлагать читателю, но и дарить в качестве престижного подарка. Ещё раз – огромное вам спасибо!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector